Главная » Стационар » Хирургия » Отоларингологическое отделение » Отзывы пациентов

Здесь Вы можете оставить свои отзывы и пожелания

Ваш отзыв появится после проверки модератором.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 #203 Благодарность за ваш труд,палата 3310Василя Миннахметова 19.03.2020 08:47
Здравствуйте!Хо чется выразить огромную благодарность ортопеду травматологу Говорухину Алексею Сергеевичу,его ассистенту Максиму(к сожалению не узнала фамилию,также анестезиологам за операцию на сухожилиях левой руки 12 марта 2020 года.Также спасибо всем медсёстрам,мед. братьям Дмитрию,Евгению и перевязочным Анастасии и Елене Шаеховой 3 блока.Дай Бог вам всем здоровья,счасть я,успехов и удачи во всём!!!
Цитировать
 
 
0 #202 БлагодарностьЕлена Анатольевна Ми 05.03.2020 12:14
[quote name="Наталья"] 12.02.2020 г. Моя тетя, которая живет за 150км от города перепутала дни приема и приехала не в своё время. Подошла к врачу, чтобы узнать, можно ли ей попасть на приём в порядке живой очереди или платно. На что Пономарева О.Н. с порога начала кричать, что у неё и так все загруженно и на таких, как мы времени совсем нет! Подошли в регистратуру, послали ещё к одному Пульмонологу, в ответ второй врач ответила точно также. Довели тетю до слез(она женщина в возрасте, инвалид)! После увиденных слез второй Пульмонолог(не помню ни имени, ни фамилии) позвонила другой и сказала, что Пономарева может принять ее платно(видимо появилось время) На что мы дали свой отказ, так как с Пономарева изначально начала общаться с оскорблений. В итоге приняла второй Пульмонолог, но тоже платно(платно у всех появилось время). Как только оплатили приём-сразу же зашли(никого в коридоре не было) и после того как вышли в коридоре тоже никого не было. Если не будет извинений по поводу общения с пациентами Пономаревой О.Н., то голосовая запись с беседой с врачом разлетится во все инстанции и социальные сети! Будьте людьми, пожалуйста

А зачем унижаться и угрожать, сразу рассылайте.
Цитировать
 
 
+1 #201 БлагодарностьЕлена Анатольевна Ми 05.03.2020 12:03
Хочется сказать громадное СПАСИБО Главному врачу Шаклеину Александру Витальевичу. Обращались к Вам трансплантирова нные больные по поводу задержки лекарственных препаратов. В тот же день нам выдали препараты. Вы просто волшебник,мы выпрашивали положенные нам против отторжения препараты 2 месяца. До Вашего прихода отделение гемодиализа походил на загробный мир, поликлиника- приют для бомжей, а заходя в обшарпанный приёмный покой удивлялись как вообще в таких условиях мед. персонал работает. Везде где Вы работаете видна Ваша твёрдая хозяйственная рука, пробивной и честный характер, а главное Вы работаете ради людей и больных. Долгих лет Вам жизни, лёгкости в работе и надёжного тыла . С Уважением Михалева.Е.А.
Цитировать
 
 
0 #200 ПитаниеСветлана 22.02.2020 16:24
Добрый вечер, муж лежит в эндокринологиче ское отделении сегодня 22 февраля 2020 года кухонные работники так торопились домой что забыли накормить пациентов полдником и ужином. Мужчины лежат с сахарным диабетом и им в определённое время ставят инсулин и после этого нужно обязательно покушать, а работники кухни не выполняют свои трудовые обязанности. Примите меры.
Цитировать
 
 
0 #199 СпасибоЕлена 21.02.2020 12:43
Приятная поликлиника,чис то,платно обслуживают супер быстро. Лечение не могли назначить, собрали все платные учреждения, только в ркб нам смогли помочь. Обратились ко врачу Туговой И.В.-проктолог. Врач от Бога! Назначила лечение, не довела до операции. Очень вежливая,аккура тная в общении. Все объяснила, на все вопросы ответила. Еще посещали гастроэнтеролог а Агофонову. Про этого врача, сказать ничего не могу,пришла на прием с мамой, меня выставили за дверь в грубой форме. Продержали 30минут на приеме. Когда мама вышла, я спросила, что так долго, мама ответила, что врач печатала. Выслушала жалобы, назначила лечение и остальное время перепечатывала диагнозы,которы е выявели в других платных учреждениях. Посмотрим пойдет ли на пользу ее лечение.
Цитировать
 
 
0 #198 БлагодарностьИрина 18.02.2020 07:14
Хочу выразить искреннюю благодарность специалистам ПЦ. Такого отношения я давно не встречала! Грамотные, вежливые, положительные.О т санитарок до заведующей. Низкий поклон за ваш труд. Спасибо за дочку.
Цитировать
 
 
-1 #197 ПульмонологНаталья 13.02.2020 18:42
12.02.2020 г. Моя тетя, которая живет за 150км от города перепутала дни приема и приехала не в своё время. Подошла к врачу, чтобы узнать, можно ли ей попасть на приём в порядке живой очереди или платно. На что Пономарева О.Н. с порога начала кричать, что у неё и так все загруженно и на таких, как мы времени совсем нет! Подошли в регистратуру, послали ещё к одному Пульмонологу, в ответ второй врач ответила точно также. Довели тетю до слез(она женщина в возрасте, инвалид)! После увиденных слез второй Пульмонолог(не помню ни имени, ни фамилии) позвонила другой и сказала, что Пономарева может принять ее платно(видимо появилось время) На что мы дали свой отказ, так как с Пономарева изначально начала общаться с оскорблений. В итоге приняла второй Пульмонолог, но тоже платно(платно у всех появилось время). Как только оплатили приём-сразу же зашли(никого в коридоре не было) и после того как вышли в коридоре тоже никого не было. Если не будет извинений по поводу общения с пациентами Пономаревой О.Н., то голосовая запись с беседой с врачом разлетится во все инстанции и социальные сети! Будьте людьми, пожалуйста!
Цитировать
 
 
-1 #196 ПульмонологНаталья 13.02.2020 18:20
Здравствуйте! Просьба провести беседу с Врачом-пульмоно логом Пономаревой О. Ужасное отношение к пациентам! Очень грубая и нетактичная!
Цитировать
 
 
-1 #195 НедовольствоЮлия 09.02.2020 13:50
Хочу обратить внимание начальства на работу М.Б.Костылевой. Очень рада что кому-то всё-таки повезло увидеть ее профессиализ. В нашем случае платный прием превратился в игру угадай свои пробелы сам за свои 1590 рублей. Очень печально что мы полагаемся на добросовестност ь и опыт врачей а результата не получаем. Призываю начальство проводить проверку не по КОЛИЧЕСТВУ принятых посетителей,а по КАЧЕСТВУ результата после посещения.
Цитировать
 
 
0 #194 Благодарность М.Б. КостылевойДарья 28.01.2020 10:32
Хочу выразить огромную благодарность Марине Борисовне Костылевой, врачу -гематологу, за высокий профессионализм , чуткость, внимательность, помощь в решении проблемы. Спасибо за чуткое , внимательное отзывчивое отношение, несмотря на высокую загруженнность.
Цитировать
 
 
0 #193 Благодарность!! !Aнфиса 27.01.2020 12:30
Большое спасибо Иванову Андрею Васильевичу зав.отделением неврологическог о отделения. Выражаем большую благодарность все родственники,де ти,внуки за чуткое, профессионально е,доброе внимание Атамановой Танзиле Сабировне-92год а. 1января 2020 со скорой помощи принял Андрей Васильевич, и уже тогда мы поняли ,что будет все хорошо. В процессе лечения это подтвердилось.М ы все были в удивлении от такого внимания к нашей бабушке в 92года!!!большо е спасибо всем мед работникам , санитаркам за ваш не легкий труд.В отделении приятный,добрый микроклимат.Поб ольше бы таких врачей и коллективов. СПАСИБО!
Цитировать
 
 
+1 #192 ГемодиализИванов Сергей 23.01.2020 12:49
Моя искренняя признательность и огромное спасибо главной медицинской сестре Стробыкиной Марине Владимировне за таких замечательных профессионалов своего дела - медсестёр отделения гемодиализа.Леч ение и уход всегда на высоте.Без преувеличения медицинский персонал 1РКБ лучший по Удмуртии(т.к я был во многих больницах).Инва лид 1 гр Иванов С В
Цитировать
 
 
-1 #191 Прием у неврологаАльбина 10.01.2020 05:44
Была на платном приёме у невролога Зямаевой Н.В. Очень грубая врач, не ответила не на один вопрос, отказалась смотреть мрт, сказав, что это не входит в стоимость приема. Назначила лекарство, а когда я спросила, не повлиет ли оно на сердечный ритм (у меня с ним сейчас проблемы), она сказала, что не знает, "надо почитать". В итоге я не могу купить это лекарство и экспериментиров ать на себе, будет ли мне от него хуже или нет. А также сейчас придётся записываться к какому-то другому, более граммотному врачу. Понимаю, если бы сходила на бесплатный прием по месту жительства, тогда бы я могла ожидать к себе такого отношения, но в РКБ я ждала более квалифицированн ый прием. Надеюсь, с Зямаевой Н.В. проведут беседу, потому что ,когда идешь на прием к врачу, ждешь помощи, а не такого пренебрежения. Хочу заметить, что весь прием я ни разу не грубила, доброжелательно разговаривала, пытаясь вызвать у нее человеческие качества.
Цитировать
 
 
+2 #190 RE: Отзывы пациентовАнна 07.01.2020 13:36
Хочу выразить глубокое возмущение и разочарование охранником данной больницы Широбоковым Н. Н. Несколько раз припятствовал мне пройти в палату к лежачему мужу. То дату на пропуске не так посмотрел, то я не в ту дверь вошла при этом высказал недовольство, что я ему "весь мозг прошеркала" (цитата), хотя я своими действиями не сделала ему ни чего плохого. Прошу администрацию больницы разобраться с данными инцидентом. Готова присутствовать лично. Можно вызвать через майл. Заранее спасибо.
Цитировать
 
Ðåéòèíã@Mail.ru